Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Просвещение»
Контрольные работы. ФГОС. Китайский язык. Второй иностранный язык 9 класс. Налетова Е. А.
6984764
Данное учебное пособие предназначено для учащихся, изучающих китайский как второй иностранный язык в 9 классе общеобразовательных организаций по УМК предметной линии «Время учить китайский!». Цель пособия - организовать промежуточный и итоговый контроль пройденного материала при обучении китайскому языку, закрепить и систематизировать учебный материал, а также помочь учащимся подготовиться к итоговой аттестации по китайскому языку.
  • Торговая марка Издательство «Просвещение»
  • Артикул 6984764
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Время учить китайский
  • ISBN 9785090760508
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20,5 см
  • Ширина в упаковке 26 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 26 см х 2 см
  • Вес в упаковке 250 г
  • Вес брутто 250 г
  • Автор Налетова Елена Александровна
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Китайский язык
  • Школьный класс 9
  • Количество страниц 48
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Газетная
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта