Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «ВАКО»
Тренажер. ФГОС. Таблица умножения 2-3 класс. Дмитриева О. И.
3477965
Пособие предназначено для индивидуальной самостоятельной работы учащихся. Система заданий поможет учителям, воспитателям групп продленного дня, руководителям кружков, репетиторам, родителям организовать самостоятельную работу младших школьников, создаст предпосылки для непроизвольного запоминания сложных табличных случаев.
  • Торговая марка Издательство «ВАКО»
  • Артикул 3477965
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Бумага, картон
  • ISBN 9785408055593
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 24 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24 см х 17 см х 0,5 см
  • Длина 24 см
  • Ширина 17 см
  • Высота 0,5 см
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 24 см х 17 см х 0,5 см
  • Вес в упаковке 94 г
  • Вес брутто 94 г
  • Автор Дмитриева Ольга Игнатьевна
  • Набор Нет
  • Школьный предмет Цифры и счёт
  • Школьный класс 3
  • Количество страниц 48
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да
  • Вид пособия Тренажёры

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта