Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
5 за знания
Блицконтроль скорости чтения и понимания текста. 3 класс. 1-е полугодие. Беденко М.
5507120
Есть в современной науке понятие - функциональная грамотность. Это не просто умение читать, а умение понимать смысл любого, самого заковыристого текста. В каком-то смысле это самое важное умение, которое вырабатывает у себя ученик в младшей школе. Выработает - сможет легко учиться дальше, не выработает - дальнейшее обучение будет затруднено или вообще невозможно.
  • Вид пособия Контрольные, тесты, задачи
  • Соответствие стандарту (ФГОС) Да
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2018
  • Количество страниц 128
  • Школьный класс 3
  • Школьный предмет Литературное чтение
  • Набор Нет
  • Автор Беденко Марк Васильевич, Савельев Александр Николаевич
  • Вес брутто 350 г
  • Вес в упаковке 350 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 15 см х 1 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 15 см
  • Длина в упаковке 21 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-98923-527-8
  • Серия 5 за знания
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5507120
  • Торговая марка 5 за знания

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта