Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Dia D’oro
Жидкость для снятия гель-лака Gel Polish Remover
Инновационная формула жидкости, позволяет использовать её для регулярного применения. Она идеально подходит для удаления всех видов покрытий для ногтей (лак, гель-лак, лак-гель). Благодаря активным компонентам в составе, способствует увлажнению ногтевой пластины, придает ногтям здоровый внешний вид, защищает от воздействия окружающей среды, а так же подходит для ломких и слабых ногтей.
  • Активные компоненты / состав Бентонит, адипиновая кислота, пигмент, кремния диоксид, триметилпропан, изопропиловый спирт, этилацетат.
  • Способ применения Снятие гель-лака: Снять блеск с покрытия пилочкой 180 гр. Наложить безворсовую салфетку, обильно смоченную жидкостью, на поверхность ногтя, плотно накрыть фольгой. Выдержать 10-15 минут, снять фольгу и салфетку, остатки покрытия убрать апельсиновой палочкой. Снятие лака и лак-геля: Смочить безворсовую салфетку, прижать к ногтю и выдержать некоторое время. Мягкими движениями удалить лак или лак-гель с ногтя.
  • Свойства жидкость для снятия лака Для снятия шеллака / Увлажнение
  • Пол и возраст Женский
  • Страна бренда Россия
  • Бренд Dia D’oro
  • Объем 100 мл

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта