Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР
План Б. Истории известных людей, которые не сдались и превратили поражения в победы
7425729
Кому из нас не требовался план Б? Кто не оказывался в низшей точке, растеряв веру в свои силы? Уинстон Черчилль утверждал, что успех — это способность переходить от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма. Большинство признанных гениев не раз сталкивались с отказами и неудачами. Более того: без фиаско невозможно движение и обучение. Жизнь — полоса препятствий, но всегда есть тысячи путей, чтобы их преодолеть. В противном случае Альберт Эйнштейн продолжил бы работать клерком в патентном бюро, Стивен Спилберг бросил снимать кино, а Леди Гага смирилась бы, что ей никогда не стать поп-дивой. «План Б» — книга, посвященная людям, которые преодолели собственные страхи, оправились от разочарований и нашли силы двигаться дальше. Приводя примеры из жизни успешных людей, авторы доказывают: успех приходит к тем, кто умеет превратить слабость в силу, извлечь выгоду из трудных ситуаций, принять любые эмоции и черпать в них вдохновение. Этот сборник вдохновляющих историй с красочными иллюстрациями поможет подросткам по-новому взглянуть на успех, составить план действий для покорения мира и обрести навыки для преодоления трудностей. В российское издание добавлены истории отечественных знаменитостей: Сергея Королева, Юрия Куклачева и Софьи Ковалевской. Эти истории проиллюстрированы Дунканом Коннеллом специально для нас. От авторов: Если ты ищешь простые логичные истории со счастливым концом, где финал угадывается с первых страниц — эта книга не для тебя. Здесь ты не встретишь историй про тех, кто отыскал прямую дорожку, кто смог добиться целей с первой попытки и особенно — про тех, кто предал свои мечты, чтобы не искать сложных решений. Ты познакомишься с мужчинами и женщинами, которых с первого взгляда можно назвать обычными. Но им хватило мужества продолжить борьбу, чтобы зубами вырвать значимое место в истории. Эти люди были рождены с мечтой в сердце, со страстью, за которой они следовали очертя голову. Шли вперед, героически преодолевали трудности, бились до последнего вздоха. Зачастую им приходилось хитрить или идти в обход. Иногда нужно было склонять голову, чтобы выстоять против встречных ветров и не позволить остановить себя. Но они никогда не сдавались. Для кого эта книга: Для подростков, которые хотят найти свое место в жизни и достичь успеха, но не уверены в своих силах и ищут вдохновение, мотивацию. Для родителей, которые хотят подбодрить детей, показать на примере известных людей, что неудачи — это нормально.
  • Серия Вне серии
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тема энциклопедии История
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 136
  • Возраст От 12 лет
  • Автор Баваньоли Джанлука, Стипари Лучия Эмилия
  • Редактор Денисова Е.
  • Вес брутто 432 г
  • Вес в упаковке 432 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24,4 см х 17,6 см х 1,4 см
  • Высота в упаковке 1,4 см
  • Ширина в упаковке 17,6 см
  • Длина в упаковке 24,4 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-00169-728-2
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7425729
  • Торговая марка МАНН ИВАНОВ И ФЕРБЕР

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта