Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «БОМБОРА»
Палеонтология антрополога. Том 2. Мезозой
5158790
Золотая середина - это не самый банальный момент, это не унылость, не скука повседневности. Второй том «Палеонтологии антрополога» продолжает историю живого прошлого Земли. В новом издании рассказывается о жизни мезозоя (триаса, юры и мела) -самой известной и впечатляющей эры. Время, ставшее символом палеонтологии, образцом прошлого. Пришло время реализовывать наработанные потенциалы, спокойно и взвешенно доводить до логического конца палеозойские заделы.
  • Торговая марка Издательство «БОМБОРА»
  • Артикул 5158790
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Подпишись на науку.
  • ISBN 978-5-04-111733-7
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 16,7 см
  • Ширина в упаковке 24,2 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 16,7 см х 24,2 см х 3 см
  • Вес в упаковке 858 г
  • Вес брутто 858 г
  • Автор Дробышевский Станислав Владимирович
  • Набор Нет
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 464
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тема энциклопедии Динозавры
  • Тип бумаги Офсетная 72/80

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта