Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Питер
Не хочу учиться! Саша Пушкин. Григорьева Ж., Краснова Д.
9105001
Знакомьтесь: это Саша Пушкин! Обычный мальчишка, который любит сладости, порой шалит и не слушается родителей. Саше не очень нравится учиться - ему бы сказки слушать, мечтать и сочинять свои истории. И дома, и в лицее он не отличается образцовым поведением. Но у маленького Саши есть характер, способности и стремления. И скоро его ждёт великое будущее - как и всех наших детей. Серия книг в стихах «Детство известных людей» расскажет, как справиться с непослушанием малышей с помощью историй о великих талантах нашей страны.
  • Тема энциклопедии Биография великих людей
  • Возраст От 12 лет
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Материал обложки Картон 7БЦ
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 28
  • Автор Григорьева Женя
  • Вес брутто 270 г
  • Вес в упаковке 270 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 26 см х 20,2 см х 0,7 см
  • Высота в упаковке 0,7 см
  • Ширина в упаковке 20,2 см
  • Длина в упаковке 26 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-00116-769-3
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9105001
  • Торговая марка Питер

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта