Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмодетство
Будь уверен в себе! Более 50 заданий для майнкрафтеров. Фаллигант Э.
7655123
Этот гид по успеху создан специально для фанатов Minecraft. Выполняя различные задания, проходя тесты, сочиняя истории, они выяснят, как стать увереннее в себе и целеустремлённее, полюбить себя со всеми достоинствами и недостатками, сохранять позитивный настрой в любых ситуациях, никогда не терять веру в себя. И всё это — с помощью Minecraft! Давно знакомые персонажи будут сопровождать ребят на пути к успеху, подбодрят в моменты неудач, похвалят за достижения! Любая «наука» постигается проще в игре!
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 64
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Автор Фаллигант Эрин
  • Вес брутто 212 г
  • Вес в упаковке 212 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 28 см х 21,5 см х 0,5 см
  • Высота в упаковке 0,5 см
  • Ширина в упаковке 21,5 см
  • Длина в упаковке 28 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-155033-2
  • Серия Minecraft. Игры, кроссворды, головоломки
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7655123
  • Торговая марка Эксмодетство
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта