Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Проф-Пресс
Квест. В поисках космического клада
7329370
Мечтаете наполнить волшебством детский праздник? Хотите, чтобы ребёнок надолго запомнил ваш подарок? Тогда вы нашли то, что искали! Превратите простое поздравление в увлекательный квест! Спрячьте подарок и позвольте малышу отправиться на поиски своего сокровища. Ему предстоит выполнить задания, расшифровать подсказки, восстановить космический корабль и найти тайник с ценным грузом. Поверь в чудеса! В комплект входят: конверт, карта, вкладыш с наклейками, письмо от инопланетян, инструкция и 8 листов с заданиями. Для детей старше 3-х лет. Сделано в России.
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2021
  • Количество страниц 8
  • Возраст От 6 лет
  • Набор Нет
  • Автор Нет автора
  • Вес брутто 114 г
  • Вес в упаковке 114 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 32,4 см х 24 см х 0,3 см
  • Высота в упаковке 0,3 см
  • Ширина в упаковке 24 см
  • Длина в упаковке 32,4 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 461-0-144-84998-2
  • Серия Время приключений
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 7329370
  • Торговая марка Проф-Пресс

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта