Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Эксмо
Дневник пропавшей Примроуз #1. Хикс Ф.
9310173
Мрачный городок на берегу моря – здесь Авелине предстоит провести каникулы. Осенняя промозглая погода, странные пугала возле домов местных жителей – Авелина решила, что лучше всего ей остаться в коттедже тёти и почитать интересную книгу. На удачу, она как раз нашла в местной букинистической лавке сборник местных легенд, от которых бегут мурашки по коже. То, что нужно! Ведь Авелина обожает жуткие истории о призраках. Но почему-то один из рассказов весь перечёркнут чёрной ручкой. Кто это сделал? Почему? И как с этим связана девочка, которая жила в коттедже много лет назад и… бесследно пропала?
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 288
  • Возраст От 12 лет
  • Набор Нет
  • Автор Хикс Фил
  • Вес брутто 368 г
  • Вес в упаковке 368 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,3 см х 14 см х 1,95 см
  • Высота в упаковке 1,95 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Длина в упаковке 21,3 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 1 шт.
  • ISBN 978-5-04-116589-5
  • Серия Призраки Авелины Джонс
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 9310173
  • Торговая марка Эксмо

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта