Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Т8 RUGRAM
Девочка-тайна. Нестерина Е.В.
5336163
Они появились в городе на рассвете. Мама и девочка. Поселились в домике у обрыва, где морские волны бешено бьются о берег, а степной ветер воет и сбивает с ног. Таинственное имя Гликерия, загадочный взгляд, чёрные одежды — вот такая новая ученица всколыхнула размеренную жизнь школы. Кто же она? Слишком независимая, слишком отстранённая — и любознательная одновременно. Да ещё и бесстрашная — на глазах у всех дала отпор самовлюблённому мачо-старшекласснику. Ну точно ведьма! Это только имидж — уверены те, кто сам хотел, но не смог создать себе такой образ. Или всё-таки в этом что-то есть?..
  • Торговая марка Т8 RUGRAM
  • Артикул 5336163
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Школьная повесть о любви
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 2 см
  • Вес в упаковке 251 г
  • Вес брутто 251 г
  • Автор Нестерина Елена Вячеславовна
  • Набор Нет
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 194
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тип бумаги Офсетная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта