Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ALIZE
Пряжа "Lanagold" 51% акрил, 49% шерсть 240м/100гр (DUE 650)
1278531
Приятная классичесткая пряжа из акрила и шерсти выглядит эстетично и аккууратно. Если вы свяжете из неё ровное полотно, то увидите как плотно ложатся нитки. Свяжите из такой пряжи тёплую кофту, юбку или же свитер, которые ни за что не «сядут» после стирки и не будут колоться, поэтому она подойдёт даже для детских вещей. Опытные рукодельницы ценят такую пряжу за её прочность и долговечность, вяжут варежки или носки, которых хватает надолго. Спицы №4-6.
  • Торговая марка ALIZE
  • Артикул 1278531
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Турция
  • Состав Акрил 51%, шерсть 49%
  • Серия Пряжа для вязания "Lanagold"
  • В боксе 25 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Длина в упаковке 20 см
  • Ширина в упаковке 8 см
  • Высота в упаковке 8 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 8 см х 8 см
  • Вес в упаковке 100 г
  • Вес брутто 100 г
  • Цвет Бежевый
  • Длина, м 240
  • Вес, г 100
  • Сезон Зима
  • Вид пряжи Для ручного вязания
  • Спицы/крючок, № 3 - 4
  • Структура Классическая
  • Назначение Для шапок, Для шарфов, снудов

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта