Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ALIZE
Пряжа "Lanagold" 51% акрил, 49% шерсть 240м/100гр (386 лазурный)
1278543
Приятная классичесткая пряжа из акрила и шерсти выглядит эстетично и аккууратно. Если вы свяжете из неё ровное полотно, то увидите как плотно ложатся нитки. Свяжите из такой пряжи тёплую кофту, юбку или же свитер, которые ни за что не «сядут» после стирки и не будут колоться, поэтому она подойдёт даже для детских вещей. Опытные рукодельницы ценят такую пряжу за её прочность и долговечность, вяжут варежки или носки, которых хватает надолго. Спицы №4-6.
  • Назначение Для шапок, Для шарфов, снудов
  • Структура Классическая
  • Спицы/крючок, № 3 - 4
  • Вид пряжи Для ручного вязания
  • Сезон Зима
  • Вес, г 100
  • Длина, м 240
  • Цвет Голубой
  • Вес брутто 100 г
  • Вес в упаковке 100 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 8 см х 8 см
  • Высота в упаковке 8 см
  • Ширина в упаковке 8 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 25 штук
  • Серия Пряжа для вязания "Lanagold"
  • Состав Акрил 51%, шерсть 49%
  • Страна производитель Турция
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 1278543
  • Торговая марка ALIZE

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта