Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Лас Играс
Настольная семейная игра «Горячо-Холодно»
Объясняем слова по-новому! В этой увлекательной игре вам предстоит объяснять слова другим участникам с помощью картинок на игровом поле. Собирайте компанию друзей или всю семью и начинайте веселиться! Что нужно делать? Игрок берёт карту из колоды и выбирает слово, которое будет объяснять. Далее он размещает жетон синего цвета с восклицательным знаком у необходимой иконки на поле. Затем участник расставляет оставшиеся жетоны жёлтого цвета на другие иконки, которые могут навести на верные мысли остальных игроков, например «высокий, большой», «зелёный» и «старость, древность, прошлое». Вы можете придумывать свои слова и загадывать их другим игрокам, а можете играть командами. Узнайте, кто окажется самым сообразительным! Внутри вы найдёте: 80 карточек; игровое поле; 20 жетонов; правила игры. Более 400 слов и словосочетаний!
  • Размер упаковки 25,5 см x 25,5 см x 3 см
  • Размер 25,4 см x 25,4 см x 3 см
  • Медиа галерея Без медиа
  • Возраст От 5 лет
  • Время игры 40 минут
  • Жанр игры Семейная
  • Количество игроков [2,8]
  • Повод для игры День Рождения
  • Страна бренда Россия
  • Бренд Лас Играс
  • Код 1000145985

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта