Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Стеллар
Погремушка подвеска Колокольчики 50 см
Подвеска одна из первых игрушек новорожденного малыша. Закрепите ее на кровати или коляске, и младенец проведет время с пользой, даже если вы заняты другими делами. Малыши наблюдают за подвеской, пытаются до нее дотянуться, дотрагиваются сначала случайно, а потом целенаправленно. Младенцев особенно привлекает, как от их прикосновений подвеска начинает раскачиваться и шуметь. Для эффективного развития ребенка рекомендуется вывешивать подвеску на расстоянии 40-50 см от глаз 3-4 раза в день на время бодрствования. 1-2 раза в месяц менять модели подвесок. Игрушка развивает остроту зрения, способность сфокусироваться на предмете, зрительно моторную и зрительно слуховую координацию, тактильную чувствительность и мелкую моторику. Длина подвески составляет 50 см. Рекомендованный возраст: 0 мес. +
  • Активные компоненты / состав Пластик
  • Материал Пластик
  • Развитие навыков Внимание / Воображение / Моторика / Фигуры, цвета
  • Тип товара Погремушки
  • Особенности Развивающие / Музыкальные
  • Пол Девочки / Мальчики
  • Возраст ребенка От 0 месяцев
  • Страна бренда Россия
  • Бренд Стеллар
  • Код 1000111010

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта