Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АБАТ
Шкаф расстоечный тепловой ШРТ-16П (16 уровней, 897(1113)х918х1830мм, 220В, 3,3 кВт)
21000807860
Основные характеристики Тип шкаф Установка напольный Управление электронное Тип подключения к воде заливной Контроль влажности Количество уровней 16 Формат емкостей гастроемкость GN2/1, противень 600х400 мм Температурный режим от 25 до 85 °С Напряжение 220 В Ширина 918 мм Глубина от 897 до 1113 мм Высота (без упаковки) 1830 мм Вес (без упаковки) 180 кг Артикул 21000807860 Расстоечный шкаф Abat ШРТ-16П используется в пекарнях, кондитерских и на предприятиях общественного питания и торговли для расстойки тестовых заготовок, в процессе которой тесто увеличивается в объеме и приобретает ровную поверхность, восстанавливается его пористость. Модель оснащена регулируемыми по высоте ножками.
  • Производитель АБАТ
  • Страна Россия
  • Артикул 21000807860
  • Габариты (ДхШхВ), мм 897(1113)х918х1830
  • Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 1 место 1030х1000х2038
  • Код ТН ВЭД 8419818000
  • Код товара н0000211976
  • Масса без упаковки, кг 175.3
  • Масса в упаковке, кг 245.3
  • Минимальное количество для продажи 0
  • Наименование группы товаров ВЭД 3,3

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта