Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Emper
Туалетная вода мужская G Man
G Man от Emper - это завораживающая мечта для тех, кто ищет шанс окунуться в тайную страну, где фантазии можно потрогать руками. 2016 год стал достойным внимания в истории Emper, так как в описываемый период был выпущен G Man. Приоткрывая флакон данных духов, его почитатель высвобождает бурный водоворот, завораживающий своей страстью, роскошностью и изящностью. Бутылек этого парфюма безусловно может стать неотъемлемым атрибутом искушенного обожателя. Грейпфрут - все эти аккорды составляют начало удивительного букета G Man. В средних нотах тесно сплетаются цветочные ноты, ирис и кедр, окутывая приверженца G Man прозрачной, ароматной аурой. В базовых нотах данной парфюмерной воды раскрываются ветивер, амбра и мускус.
  • Код 1000567605
  • Активные компоненты / состав Спирт этиловый денатурированный (80%) , деминерализованная вода, душистые вещества, гераниол, лимонен, линалоол, цитронеллол, цитрал.
  • Способ применения Использовать по назначению.
  • Группы ароматов Древесные / Цветочные
  • Тип парфюмерии Мужская парфюмерия
  • Пол и возраст Мужской
  • Страна бренда ОАЭ
  • Бренд Emper
  • Объем 85 мл
  • Тип Туалетная вода

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта