Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Неолайн
Духи-ролл Angel & devil
Отражает две стороны молодой женщины: загадочность и очарование. Для Нее соблазнение - игра. Нежная, чувственная и одновременно смелая и свободная, она существует между светом и тьмой, скрывая свои намерения. Ее окутывает завораживающий аромат - воплощение ее желаний! Уникальная гармония свежих фруктов, очаровательных цветов и нежного мускуса придает современное и чувственное звучание новому аромату, отражая его двойственность. Одновременно невинная и провокационная, как запретный плод, нота Сладкого яблока в карамели заставляет голову кружиться, а яркий аккорд Чайного листа и Бергамота наполняет воздух взрывной свежестью. Окутывает и очаровывает, сочетание Жасмина и Розы, а аккорд Белого мускуса, Амбры и Пачули наполняет сердце мягкой нежностью.
  • Активные компоненты / состав Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт.
  • Способ применения Распылить на расстоянии 15 см. Избегать попадания в глаза.
  • Группы ароматов Свежие / Сладкие / Фруктовые
  • Тип парфюмерии Женская парфюмерия
  • Пол и возраст Женский
  • Страна бренда Россия
  • Линия LIGA LUX
  • Бренд Неолайн
  • Код 1000526697
  • Объем 6 мл
  • Тип Духи

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта