Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
mni mnu
Подголовник-антистресс «Космос»
4887232
Подушка-подголовник — креативный подарок, который принесёт много положительных эмоций его обладателю. Благодаря бархатной обшивке и полистирольному наполнителю изделие невероятно мягкое и приятное на ощупь. Такая подушка станет идеальным дополнением для спокойного и комфортного сна, что особенно важно во время путешествий. Подголовник снимает напряжение, не утрачивает своего изначального вида, со временем не становится рассадником опасных пылевых клещей. Подушку можно стирать на деликатном режиме, при температуре не более 30 градусов.
  • Для кого Унисекс
  • Особенности Антистресс, Подголовники
  • Материал Бархат, Полистирол
  • Тематика праздника 23 Февраля
  • Материал наполнителя Полистирол
  • Ткань Полиэстер
  • Цвет Чёрный
  • Вес брутто 180 г
  • Вес в упаковке 180 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 25 см х 9 см
  • Высота в упаковке 9 см
  • Ширина в упаковке 25 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 20 штук
  • Состав Бархат, полистирол
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 4887232
  • Торговая марка mni mnu

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта