Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Насос повышения давления БАРЬЕР Booster
Насос повышения давления систем обратного осмоса Барьер Booster Комплект оборудования для повышения входного давления в системах обратного осмоса любых производителей. Обеспечивает стабильную работу фильтров при падении давления в трубопроводе ниже определенного уровня. Устанавливается на систему подачи холодной воды. Технические характеристики: - Электропитание: 220В±10%, 50Гц; - Потребляемая мощность макс: 40 Вт; - Блок питания: DC 24V; - Использование: Для холодной воды; - Производительность: 1,5 л/мин; - Минимальное давление: 0,5 атм; - Максимальное давление: 8 атм. Особенности: - Включение насоса осуществляется автоматически при падении давления в накопительной емкости до 1.5 атмосфер, а выключение - при достижении в накопительной емкости 3.5 атмосфер; - Таким образом преодолевается гидравлическое сопротивление мембраны и увеличивается производительность системы; - Быстро и просто монтируется на вертикальную или горизонтальную поверхность; - Подходит к системам обратного осмоса с накопительной емкостью любого производителя. Комплектация: - Насос; - Блок питания; - Упаковка. Габариты и вес: - Вес: 4.5 кг; - Размеры упаковки: 200x190x150 мм.

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта