Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Блок-Принт»
Извращение. Паджаковская К.
9083095
Хотя при разработке своей психоаналитической концепции «извращения» Зигмунд Фрейд явно старался избавиться от моральных оценок, которыми обладает это слово в разговорной речи, связь извращения с жестокостью и сексуальностью делает эту концепцию одной из самых противоречивых. Является ли Извращение эмоцией? Или это форма мышления, моральных убеждений? Является ли извращением сексуальный акт? Книга Клэр Паджаковска, ведущего лектора по культурологии при Университете «Мидлсекс», дает ответы на эти и многие другие спорные вопросы по данной тематике.
  • Артикул 9083095
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Проблемы психоанализа
  • ISBN 978-5-6047505-7-5
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 18 см
  • Ширина в упаковке 10 см
  • Высота в упаковке 0,8 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 18 см х 10 см х 0,8 см
  • Вес в упаковке 70 г
  • Торговая марка Издательство «Блок-Принт»
  • В боксе 1 шт.
  • Вид Общая психология
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Год издания 2022
  • Количество страниц 80
  • Набор Нет
  • Автор Паджаковская Клэр
  • Вес брутто 70 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта