Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Рюкзак женский Tatonka Tana 60, Red (TAT 1424.015)
Технические характеристики Tatonka TAT 1424.015 Объем 60 л Материал полиамид Вид походные Для кого для женщин Особенности большие Тип товара туристические рюкзаки Длина 260 мм Ширина 310 мм Высота 830 мм Вес 3.4 кг Все характеристики Технические характеристики Tatonka TAT 1424.015 Конструктивные и функциональные особенности Объем 60 л Материал полиамид Особенности большие Дополнительная информация Тип товара туристические рюкзаки Вид походные Для кого для женщин Длина 260 мм Ширина 310 мм Высота 830 мм Вес 3.4 кг Гарантия 12 месяцев Габариты 830х310х260 мм Страна происхождения Германия Комплектация - Рюкзак; - упаковка Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию или характеристики модели без уведомления продавца.
  • Объем 60 л
  • Материал полиамид
  • Тип товара туристические рюкзаки
  • Для кого для женщин
  • Габариты 830х310х260 мм
  • Гарантия 12 месяцев
  • Высота, мм 830 мм
  • Ширина, мм 310 мм
  • Длина 260 мм
  • Вес 3.4 кг
  • Страна происхождения Германия
  • Комплектация - Рюкзак; - упаковка
  • Вид походные
  • Особенности большие
  • Ширина 310 мм
  • Высота 830 мм

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта