Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Пластинчатый магнитный сепаратор СМП-2
СМП-2
Пластинчатый магнитный сепаратор серии СМП-2 на основе постоянных магнитов предназначен для удаления ферромагнитных частиц из направленного потока различных сыпучих материалов. Конструкция сепаратора CМП-2 представляет собой, встроенную в стальной прямоугольный корпус присоединительными фланцами в верхней и нижней части, магнитную систему пластинчатого типа,установленную на откидных дверцах магнитного сепаратора. Принцип работы: в основу работы магнитного сепаратора СМП-2 положен принцип извлечения ферромагнитных частиц из потока продукта с помощью магнитного поля, создаваемого постоянными магнитами, изготовленными на основе редкоземельных металлов. Материал, проходя через магнитный сепаратор, попадает под действие мощного магнитного поля. Металлические примеси притягиваются к откидным дверкам магнитного сепаратора и надежно удерживаются на рабочей поверхности до момента очистки. Рассекатель, установленный в центре входного отверстия магнитного сепаратора, разделяет общий поток материала и направляет его на магнитные пластины, способствуя магнитной сепарации.
  • Код товара н0000207002
  • Артикул СМП-2
  • Страна Россия

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта