- Бренд Gorenje
- Цвет белый
- Тип загрузки фронтальная
- Максимальная загрузка белья 7 кг
- Установка отдельно стоящая
- Сушка нет
- Тип управления электронное
- Дисплей есть
- Тип дисплея цифровой (символьный)
- Инверторный двигатель нет
- Функция дозагрузки белья отсутствует
- Высота 85 см
- Глубина 46 см
- Ширина 59.5 см
- Вес 58 кг
- Дополнительная информация ориентировочное годовое энергопотребление устройства составляет 174 кВт·ч; мощность подключения модели 1800 Вт; в режиме ожидания машина потребляет 0.49 Вт
- Программы стирка смешанных тканей, стирка пуховых вещей, стирка спортивной обуви, стирка спортивной одежды, дополнительное полоскание, быстрая стирка, стирка детских вещей, стирка синтетики, отмена отжима, стирка деликатных тканей, стирка черных вещей, стирка хлопка, стирка шерсти
- Дополнительные функции контроль баланса, отложенный старт, автовзвешивание, выбор скорости отжима, установка времени завершения стирки, выбор температуры стирки
- Подача пара есть
- Максимальное время отсрочки старта 24 ч
- Расход воды за стирку 45 л
- Количество программ стирки 15
- Уровень шума при стирке 58 дБ
- Максимальная скорость отжима 1200 об/мин
- Уровень шума при отжиме 76 дБ
- Класс энергопотребления A+++
- Потребляемая энергия 0.11 кВт*ч/кг
- Класс стирки A
- Класс отжима B
- Защита от детей
- Особенности конструкции подсветка дисплея
- Материал бака пластик
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров