Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Ракетка для настольного тенниса STIGA JMS Inspire
Ракетка для настольного тенниса STIGA JMS Inspire (1890-01) серии JMS произведена при участии известного бельгийского игрока Jean Michel Saive (рекордсмен среди теннисистов по количеству участий в летних Олимпийских играх), обладает превосходными характеристиками контроля, помогая совершенствовать технику игры. Оптимальный выбор для начинающих игроков, которым необходим контроль в игре, в сочетании с хорошими характеристиками вращения и скорости. Одобрено ITTF (Международной федерацией настольного тенниса). Основание ракетки собрано из 5-и слоев шпона Американской липы и Серебристого тополя. Накладки: Magic D10, губка 1А 1,5 мм. Центральный слой из тополя в сочетании с наружными слоями из липы обеспечивают замечательную чувствительность, а накладка с губкой 1,5 мм - прекрасный контроль ракетке Inspire.
  • Цвет накладки красный
  • Толщина губки 15 мм
  • Тип накладки гладкая (in)
  • Количество слоев основания 5
  • Материал основания дерево
  • Вращение 19
  • Контроль 50
  • Скорость 15
  • Форма ручки FL
  • Класс 1*
  • Категория ALL
  • Количество штука
  • Модель JMS Inspire (1890-01)
  • Тип ракетка

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта