- Код товара 236320
- Категория (TIA/EIA) 5e
- Количество пар 4
- Конструкция кабеля U/UTP
- Цвет черный
- Среда эксплуатации вне помещений (out)
- Внешний диаметр 5 мм
- Температура эксплуатации -40 °C ... +75 °C
- Масса кабеля в упаковке 15.66 кг
- Высота упаковки 190 мм
- Ширина упаковки 370 мм
- Глубина упаковки 370 мм
- Материал внешней оболочки LSZH (малодымный безгалогенный компаунд)
- Толщина оболочки 0.5 мм
- Конструкция проводников однопроволочная (solid)
- Калибр AWG 24 AWG
- Номинальный диаметр проводника 0,51 мм
- Сечение проводника 0,205 кв. мм
- Материал проводников медь электролитическая отожженная (BC)
- Изоляция проводников полиэтилен высокой плотности (HDPE)
- Диаметр проводника в изоляции 0.9 мм
- Пожаробезопасность IEC IEC 60332-1
- Пожаробезопасность NEC CM
- Пожаробезопасность UL UL 1581 VW-1
- Соответствие стандартам ANSI/TIA/EIA ANSI/TIA/EIA-568-С.2
- Масса 1 км кабеля 34.4 кг
- Длина кабеля в упаковке 500 м
- Допустимое растягивающее усилие (эксплуатация) 110 Н
- Срок службы Минимальный срок службы для кабелей в оболочке из термопластичной композиции, не содержащей галогенов, составляет 15 лет. Фактический срок службы кабелей определяется техническим состоянием кабеля. Срок службы исчисляется с даты изготовления кабеля.
- Предельное отклонение по внешнему диаметру 0,2 мм
- Бронирование без брони
- Вес 15.4 кг
- Объем 0.027 м3
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров