- Модель Holistic
- Энергетическая ценность (в 100 г продукта), в килокалориях 225
- Пищевая ценность дрожжи, морские водоросли (0,3%), сушёная мякоть цикория, хлорид натрия, фруктоолигосахариды (FOS 0,2%), продукты дрожжей (MOS 0,2%), юкка шидигера (0,3%), семена расторопши (silybum marianum L.) (0,02%), корень одуванчика (Taraxacum officinale W.) (0,02%), сушёные цветки гибискуса (Hibiscus sabdariffa L.) (0,016%), сушёные плоды шиповника (Rosa Canina L., R. Pendula L.) (0,002%).
- Ингредиенты Свежий лосось (25%), дегидрированное мясо форели (24%), картофель (14%), крахмал зелёного горошка (12%), куриный жир (9%), горох (4%), фасоль (4%), льняное семя (2%), сушёная мякоть свеклы, дрожжи, морские водоросли (0,3%), сушёная мякоть цикория, хлорид натрия, фруктоолигосахариды (FOS 0,2%), продукты дрожжей (MOS 0,2%), юкка шидигера (0,3%), семена расторопши (silybum marianum L.) (0,02%), корень одуванчика (Taraxacum officinale W.) (0,02%), сушёные цветки гибискуса (Hibiscus sabdariffa L.) (0,016%), сушёные плоды шиповника (Rosa Canina L., R. Pendula L.) (0,002%).
- Вес упаковки, в килограммах 1.5
- Количество в упаковке 1
- Вес, в килограммах 1.5
- Упаковка дой-пак
- Вкус корма лосось
- Размер животного породы любого размера
- Возраст животного любой возраст
- Назначение корма повседневный
- Холистик Да
- Артикул производителя BDD26-1-01500
- Бренд BLITZ
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров