Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Прелесть Professional
Лак для волос "Антураж", Объем от корней, ультрасильная фиксация, 250 мл
3807607
Создает головокружительный объем от корней даже на тонкий волосах благодаря фиксирующим полимерам нового поколения. Содержит бетаин и провитамин B5, которые визуально увеличивают толщину волос, укрепляют их и делают упругими и эластичными.Обеспечивает длительную, эластичную фиксацию при любой погоде. Равномерно и тонко распределяется по волосам, сохраняя легкость прически. Заметно увеличивает объем прически, утолщая структуру волос и приподнимая их от корней. Создает объем от корней даже на тонких волосах. Легко удаляется с волос при расчесывании.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 4,9 см х 4,9 см х 22 см
  • Высота 22 см
  • Ширина 4,9 см
  • Длина 4,9 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 4,9 см х 4,9 см х 22 см
  • Высота в упаковке 22 см
  • Ширина в упаковке 4,9 см
  • Длина в упаковке 4,9 см
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • В боксе 12 штук
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат ЕАС
  • Артикул 3807607
  • Торговая марка Прелесть Professional
  • Вес в упаковке 245 г
  • Вес брутто 245 г
  • Объём, мл 250
  • Фиксация Сверхсильная

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта