- mdl_name Выключатель одноклавишный - INSPIRIA - 10 AX - 250 В~ - слоновая кость
- Способ подключения проводника Безвинтовые зажимы
- Климатическое исполнение УХЛ4
- Поверхность корпуса Необработанная
- Материал корпуса термореактивная пластмасса
- Цвет корпуса Бежевый
- Номер сертификата соответствия RU C-FR.BE02.B03803-21
- Номинальное напряжение 220 В
- Номинальный ток 10 А
- Количество защищенных полюсов 1
- Сечение проводника (мм2) До 2.5
- Размеры (ширина x высота x глубина) 76 х 76 х 41 мм
- Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 9.9 x 5.8 x 10.6 см
- Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.2 кг
- серия_оборудования Inspiria
- sku 673601
- тип_оборудования Выключатели одноклавишные
- Степень защиты IP IP20
- Индикация Нет
- Количество клавиш 1 шт.
- Производитель Legrand
- Серия Inspiria
- Модель 673601
- Тип оборудования Выключатель
- Области применения Дом и интерьер дома
- Цвета, использованные в оформлении Бежевый
- Количество постов 1
- Способ монтажа Скрытый
- Комплект поставки Механизм с центральной платой
- конструкция розетки или выключателя рамочная
- Общие характеристики Выключатель одноклавишный Legrand Inspiria для скрытого монтажа, цвет "Слоновая кость", номинальный ток 10 А, напряжение ~250В. Предназначен для установки в электрических сетях жилых и общественных зданий и используется для управления приборами освещения, вентиляции и т.д.
- vendor Legrand
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров