- Тип духовки электрическая
- Модель ЭП 411 МС
- Переключатели поворотные
- Рабочая поверхность эмаль
- Количество электрических конфорок 4
- Бренд Лысьва
- Дверца откидная
- Объем духовки 57 л
- Очистка духовки традиционная
- Количество стекол дверцы духовки два
- Электроподжиг нет
- Тип электроподжига нет
- Описание Электрическая плита ЛЫСЬВА ЭП411 МС с потребляемой мощностью 7 кВт представляет интерес для каждой хозяйки. Варочная панель с четырьмя рабочими конфорками позволит легко готовить одновременно несколько блюд. Поворотные переключатели представляют удобство тем, что с их помощью можно выставить оптимальную температуру используемой конфорки. Преимущество модели в духовом шкафе объемом 57л. Благодаря индикаторам можно проследить, какая именно конфорка работает и включен ли духовой шкаф. Плита ЛЫСЬВА ЭП411 МС сделана в белом цвете и представляет собой классическую модель. Она оборудована откидной дверцей духовки с двойным стеклом. Особенность духового шкафа в возможности регулирования температуры и в подсветке: при включении духовки подсветка загорается автоматически. Для кухонных принадлежностей предусмотрен выдвижной ящик. Электрическая плита – это полезный в хозяйстве бытовой предмет.
- Особенности подсветка духовкивыдвижной ящик
- Цвет коричневый
- Ширина 50 см
- Высота 84 см
- Глубина 60 см
- Вес, кг 37
- Сайт производителя www.lzbt.ru
- Тип Электрическая плита
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров