Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛАС ИГРАС
Развивающая игра «Глагольное домино», 40 карт, 7+
7881313
Играем и изучаем глаголы Перед вами классическая игра домино, но в новом формате. Она позволит познакомиться с такой частью речи, как глагол, и научиться правильно употреблять окончания глаголов. С помощью этой игры ребёнок: • Научится правильно употреблять окончания глаголов • Изучит спряжения глаголов • Разовьёт внимание, логику и пространственне мышление Внутри вы найдёте:
  • Тематика праздника 23 Февраля
  • Сертификат ЕАС
  • Высота 12,5 см
  • Торговая марка ЛАС ИГРАС
  • Тема обучения Буквы, слова, русский язык
  • Развитие навыков Чтение
  • Жанр игры Домино, лото
  • Количество игроков 1 игрок
  • Возраст От 7 лет
  • Вес брутто 88 г
  • Вес в упаковке 88 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 9,5 см х 2 см х 12,5 см
  • Ширина 2 см
  • Длина 9,5 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 2 см х 9,5 см х 12 см
  • Высота в упаковке 12 см
  • Ширина в упаковке 9,5 см
  • Длина в упаковке 2 см
  • Индивидуальная упаковка Полиэтиленовая пленка
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 126 штук
  • Серия Лас Играс Учимся читать
  • Состав Бумага, картон
  • Страна производитель Китай
  • Артикул 7881313

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта