Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
DJECO
Набор для декорирования стразами Djeco «Фоторамки-сказки»
9062590
С набором для творчества «Фоторамки-сказки» из серии Do it yourself от французского бренда Djeco свои любимые фотографии можно разместить в рамках, украшенных своими руками! Креативный набор с металлическими наклейками предназначен для детей от пяти лет. Входящие в набор рамки вмещают фотоснимки размером 10 x 15 см, 10 x 10 см и 15 x 10 см. Французская компания Джеко производит развивающие игрушки и игры для детей, а также наборы для творчества и детали интерьера детской комнаты. Все товары Djeco отличаются высочайшим качеством и необычной идеей исполнения. Набор для творчества «Мозаика - Фоторамки Сказки» выполнен из высококачественных и безопасных материалов в соответствии с европейскими стандартами качества.
  • Ширина в упаковке 3,5 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 набору
  • Страна производитель Китай
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 9062590
  • Торговая марка DJECO
  • Для создания Набор для декорирования
  • Вес брутто 462 г
  • Вес в упаковке 462 г
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 3,5 см х 26 см
  • Высота в упаковке 26 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта