Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Защитные открытые очки REDTRACE LG-2
Полное Краткое Очки REDTRACE LG-2 REDTRACE LG-2 - это очки для работы с лазерными приборами, в том числе лазерными дальномерами и нивелирами. Улучшают видимость и контрастность лазерного луча. Позволяют работать нивелиром в условиях яркого освещения. Универсальный размер. Технические характеристики очков REDTRACE LG-2 Размер: универсальный; Цвет: красный; Вес брутто: 0,028 кг. Описание REDTRACE LG-2 Очки REDTRACE LG-2 могут использоваться с любыми лазерными приборами, например дальномерами и нивелирами. Незначительный на первый взгляд аксессуар может заметно упростить работу. Представьте: вы делаете разметку лазерным нивелиром, яркий солнечный свет бьет в окна. Внутри помещения лазерный луч едва виден. Здесь и придут на помощь очки. Они улучшат контрастность и видимость луча. Пригодятся очки и при работе на большом расстоянии от прибора. Они подходят как для линейных, так и для ротационных нивелиров, проецирующих лучи красного цвета. Это легкий и компактный аксессуар, который имеет универсальный размер. Купить очки REDTRACE LG-2 и другие принадлежности для лазерных нивелиров вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине «220 Вольт».

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта