- Модель Uley Dark
- Цвет черный
- Тип Внешний жесткий диск
- Форм-фактор 2.5"
- Объём 750 - 1000 Гб
- Ёмкость 1 Tb
- Интерфейс подключения USB 3.0
- Питание USB
- Мобильность да
- Подключение USB
- Прочие особенности и свойства Внешний накопитель HDD Mirex ULEY DARK предназначен для резервного копирования и хранения больших объемов информации. Данные, записанные на внешний жесткий диск, будут доступны на любом устройстве, поддерживающем интерфейс передачи данных USB, в том числе ПК, ноутбуках, игровых консолях. 2,5-дюймовый жесткий диск заключен в корпус толщиной 13 мм и весит всего 170 г. Компактный и вместе с тем емкий накопитель не займет много места на рабочем столе и поместится даже в маленькой сумочке. Необходимые данные всегда будут под рукой! Созданный в соответствии с передовыми технологиями HDD-накопитель обладает высоким уровнем производительности: пропускная способность интерфейса при подключении через интерфейс USB 3.0 достигает 5 Гбит/с. Прост в использовании, не требует установки специального программного обеспечения. Строгий матовый корпус с глянцевой полосой и световым индикатором подключения сделан из крепкого пластика и надежно защищает внутренние компоненты от повреждений. Разъем для подключения на корпусе HDD – micro USB 3.0. Соединительный кабель USB 3.0 – micro USB 3.0 длиной 30 см – в комплекте.
- Сайт производителя www.mirex.ru
- Бренд Mirex
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров