Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
LOGITECH
Наушники с микрофоном (гарнитура) LOGITECH H111 (513158)
981-000593
5099206057340
Logitech H111 – универсальная гарнитура, оборудованная чувствительным микрофоном с функцией шумоподавления. Её можно использовать для прослушивания музыки и просмотра фильмов, игр, голосового общения с помощью Skype, Google Hangouts, Yahoo! Messenger. Тип крепления: с оголовьем. Тип гарнитуры: накладные. Материал амбушюров: ткань. Количество каналов: стереоканальные. Шумоподавление: да. Минимальная воспроизводимая частота: 20 Гц. Максимальная воспроизводимая частота: 20000 Гц. Минимальная воспроизводимая частота (микрофон): 100 Гц. Максимальная воспроизводимая частота (микрофон): 16000 Гц. Чувствительность (наушники): 100 дБ. Чувствительность (микрофон): 58 дБ. Сопротивление (импеданс) наушники: 32 Ом. Микрофон: да. Регулятор громкости: да. Тип подключения: проводной. Интерфейс: 3.5 mm mini Jack. Длина шнура: 1.8 м. Штекер: прямой. Цвет: серебристый. Вес: 73 г. Упаковка: блистер с европодвесом Бренд - LOGITECH. Производитель - Китай. Артикул - 981-000593. Штрихкод - 5099206057340
  • GTIN 5099206057340
  • Бренд LOGITECH
  • Страна бренда Китай
  • Артикул производителя 981-000593

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта