Siemens
Индукционная варочная панель Siemens EX975KXX1E
- Premium есть
- Автовыбор ширины зоны нагрева нет
- Сетевой шнур в комплекте есть (1.1 м)
- Сенсор наличия посуды есть
- Глубина 52 см
- Высота 5.1 см
- Вес 21.365 кг
- Ширина ниши 88 см
- Глубина ниши 50 см (от 49 см)
- Высота ниши 2.9 см
- Блокировка/защита от детей есть
- Защитное отключение нет
- Индикатор остаточного тепла есть
- Автоматические программы есть (5)
- Звуковой сигнал есть
- Таймер есть
- Регулировка мощности ступенчатая (17)
- Управление сенсорное
- Управление вытяжкой есть
- Функция поддержания тепла есть
- Функция паузы есть
- Функция ограничения мощности есть
- Режим Booster есть
- Особенности конфорок 1 зона нагрева из 2 конфорок (3 шт.)
- Тип конфорок/зон нагрева электрические индукционные (5 шт.)
- Общее количество конфорок/зон нагрева 5
- Общая мощность 11100 Вт
- Особенности дизайна скошенные края
- Цвет черный
- Рабочая поверхность cтеклокерамика
- Установка независимая
- Тип индукционная варочная панель
- Автоматика закипания нет
- Подробная информация о конфорках 1 x Ø 400 ммx240 мм, 3.3 кВт (в режиме PowerBoost 3.7 кВт) или 2 x Ø 240 мм, 2.2 кВт (в режиме PowerBoost 3.7 кВт); 1 x Ø 300 ммx240 мм, 2.6 кВт (в режиме PowerBoost 3.7 кВт); 1 x Ø 400 ммx240 мм, 3.3 кВт в (режиме PowerBoost 3.7 кВт) (или 2 x Ø 240 мм, 2.2 кВт (в режиме PowerBoost 3.7 кВт))
- Ширина 91.2 см
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров