Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
1.5 Наполнитель для туалета бентонитовый комкующийся БАРСИК Eхtra 10 л, 7,3 кг
Наполнитель для туалета бентонитовый комкующийся БАРСИК Eхtra 7,3 кг (92083) ‒ качественный наполнитель из бентонитовой глины, прошедшей специальную обработку, способный не только эффективно впитывать влагу и удерживать запахи, но и образовывать плотные комочки, легко удаляемые из общей массы, что делает его более экономичным. Это великолепный продукт, из природных компонентов, удивительные свойства которых - впитывать и удерживать влагу, а также поглощать запахи. Благодаря этим свойствам наполнителя Вы создадите комфортные условия для Ваших питомцев. Преимущества: - Изготовлен из бентонитовой глины. - При попадании влаги образует комок. - Объем впитываемой жидкости 15 л. - Защищает от запаха. - Гранулы не прилипают к шерсти и лапам. - Экономичен в использовании. Указанный объем соответствует объему впитываемой жидкости – 15 л (объем упаковки – 10 л). Утилизация наполнителя в канализацию запрещена!
  • Тип наполнителя комкующийся
  • Аромат без запаха
  • Вид минеральный, бентонитовый
  • Кошка есть
  • Цвет серый
  • Вес нетто 7,3 кг
  • Объем 10 л
  • Объем впитываемой жидкости 15 л

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта