Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
КНР
Таль ручная стационарная КНР 2 т (091176)
091176
Таль ручная цепная – это простое, но в то же время, универсальное приспособление для подъема всевозможных грузов. Благодаря компактным размерам, ручная таль является незаменимым грузоподъемным устройством для выполнения работ в условиях небольшого пространства. Подъем груза осуществляется посредством прокручивания приводной цепи, длина которой зависит от высоты подъема, требуемой под определенный вид работ. Цепная таль имеет достаточно простое устройство. При работе с данным устройством не нужно особых знаний и умений, а периодическое техобслуживание оборудования сводится к нанесению смазки на движущиеся элементы. Дополнительные характеристики: Max. тяговое усилие, Н: 360. Количество цепных полиспастов: 2. Калибр цепи, мм: 6х18. Ширина, мм: 142. Толщина, мм: 126. Зев крюка, мм: 27. Min расстояние между крюками, мм: 380. Масса тали 3м, кг: 15,0.
  • Гарантия -
  • Страна-производитель Китай
  • Страна торговой марки Китай
  • Вес 33,0 кг
  • Высота подъема 10,0 м
  • Грузоподъемность 2,0 т
  • Тип тали Стационарная
  • Привод тали Ручной
  • Производитель КНР
  • Дата 08.04.23
  • Наличие есть на складе
  • Артикул 091176

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта