Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Щётка для обуви, 13×4 см, 80 пучков, натуральный волос
1189261
Чистая и опрятная обувь — показатель делового и собранного человека. Наша щётка для обуви поможет вам поддерживать этот образ. Натуральная щетина впитывает оптимальное количество крема. Специальное расположениепучков позволит тщательно прочищать даже самые труднодоступные места. Широкая ручка из натурального бука делает использование щётки комфортным. Вы больше не рискуете запачкать руки обувным кремом, даже если проделываете процедуру чистки в спешке. Щётка имеет компактный размер,удобна для хранения и переноски.
  • Фасовка по 1 шт.
  • В боксе 126 штук
  • Серия Щетки деревянные
  • Состав Натуральный волос, бук
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 1189261
  • Длина в упаковке 13 см
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Ширина в упаковке 4 см
  • Высота в упаковке 4 см
  • Материал Дерево
  • Назначение Для обуви
  • Цвет Бежевый
  • Вес брутто 48 г
  • Вес в упаковке 48 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 13 см х 4 см х 4 см
  • Высота 4 см
  • Ширина 4 см
  • Длина 13 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 13 см х 4 см х 4 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта