Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
RICCO
Ёмкость для миксера RICCO, 2 л, 21×17×14 см
9071188
Товары для дома торговой марки RICCO помогут вам навести порядок и разложить по полочкам всё самое нужное! Ёмкость для миксера предназначена для комфортного взбивания продуктов миксером или блендером. Процесс приготовления становится комфортным благодаря специальной крышке, защищающей от разбрызгивания. В ёмкости легко хранить уже готовые коктейли, достаточно лишь закрыть отверстие дополнительной мягкой крышкой, защищающей продукты от заветривания. Также ёмкость оснащена носиком и ручкой. А благодаря шкале измерений вы можете использовать ёмкость в качестве мерного стакана. RICCO – всё сложится!
  • Материал Пластик
  • Объём, л 2
  • Цвет Оранжевый
  • Набор Нет
  • Вес брутто 185 г
  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 17 см х 14 см
  • Высота 14 см
  • Ширина 17 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 17 см х 14 см
  • Длина 21 см
  • Вес в упаковке 185 г
  • Высота в упаковке 14 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Торговая марка RICCO
  • Артикул 9071188
  • Сертификат РСТ
  • Страна производитель Россия
  • Состав Пластик
  • В боксе 18 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Длина в упаковке 21 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта