- Вид маски тканевая
- Текстура жидкая
- Тип кожи для всех типов, жирная, комбинированная, сухая, нормальная, чувствительная
- Способ применения очистите лицо. Расправьте и нанесите маску на лицо на 10-15 минут. Ополосните лицо водой. При желании остатки средства можно не смывать
- Гипоаллергенная да
- Эффект питание, увлажнение, повышение упругости
- Активный ингредиент гиалуроновая кислота
- Масла и экстракты масло дерева ши, масло жожоба, масло макадамии
- Не содержит парабены
- Состав water, glycerin, propylene glycol . isononyl isononanoate, cyclomethicone, butyrospermum parki (shea butter), olea europaea (olive) fruit oil . argania spinosa kernel oil, camellia sinensis leaf extract, aspalathus linearis leaf extract, pyrus communis (pear) fruit extract . macadamia ternifolia seed oil, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil 1,2- hexanediol, corn gluten amino acids . trehalose triethylhexanoin, hydroxyacetophenone, glyceryl stearate, hydroxyethylcellulose, xanthan gum, phenoxyethanol soluble proteoglycan, peg - 100 stearate, (14 - 22 alcohols, c12 - 20 alkyl glucoside, panthenol, hydroxyethyl acrylate / sodium acryloyldimethyl taurate copolymer, allantoin, polyglutamig acid, xylitylglucoside, niacinamide, tocopheryl acetate, xylitol, disodium edta, anhydroxylitol, chlorphenesin, bisabolol maltodextrin, hyaluronic acid, zingiber officinale (ginger) root extract, parfum
Доступно без регистрации
Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel
- Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн
Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет
- Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн
Скачивание базы штрихкодов (EAN)
- База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года
Поиск по библиотеке
- У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.
Ключевые свойства товаров
- Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров