Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
РИПОЛ Классик
Введение в гражданское право, или как все это запомнить. Рябов К.И.
7357676
Предлагаемое вниманию читателя издание преследует цель помочь студентам, приступающим к изучению гражданского права, сделать первые, но твердые шаги этого большого пути. Излагаются основные положения нескольких тем общей части гражданского права. Приводится объяснение назначения этих положений, демонстрируется связь между ними. Для студентов юридических факультетов, а также для тех их преподавателей, кто хотел бы сравнить свои подходы к преподаванию гражданского права с подходами, использованными автором.
  • Вес в упаковке 366 г
  • Количество страниц 208
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 22 см х 14 см х 2 см
  • Длина в упаковке 22 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Высота в упаковке 2 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Вид Гражданское право
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Автор Рябов Кирилл Игоревич
  • Вес брутто 366 г
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Торговая марка РИПОЛ Классик
  • Артикул 7357676
  • В боксе 1 шт.
  • Серия Гражданское право
  • ISBN 978-5-4491-1070-1
  • Год издания 2021

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта