Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Инфра-Инженерия
Основания и фундаменты: вопросы и ответы. 3-е издание, исправленное и дополненное. Соколов Н.С.
9277581
Рассматриваются вопросы проектирования сооружений, планирования объема, конструкции проектируемого объекта, используемых материалов. Приводятся определения грунтов и их нормативные физико-механические свойства. Освещены вопросы выбора типов, размеров фундаментов, расчета осадок фундаментов различными методами. Дано сравнение вариантов фундаментов, приведены расчеты оснований по деформациям. Включены вопросы проектирования оснований и фундаментов в открытых котлованах, свайных фундаментов. Для студентов и аспирантов строительных вузов. Может быть полезно инженерам-строителям.
  • Торговая марка Инфра-Инженерия
  • Артикул 9277581
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9729-0882-0
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 3 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 3 см
  • Вес брутто 695 г
  • Автор Соколов Николай Сергеевич
  • Количество страниц 492
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вес в упаковке 695 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта