Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
ЛОРИ
Понятие лингвистической переменной и его применение к принятию приближенных решений. Заде Л.А.
9277048
Книга посвящена новому математическому аппарату для изучения ситуаций, столь сложных или неопределенных, что они не поддаются точному количественному описанию. Вводится понятие «нечеткого» множества и лингвистической переменной, значения которой - не числа, а слова и предложения естественного или искусственного языка. Этот подход находит важные приложения в задачах принятия решений в сложных условиях. Книга будет интересна студентам и специалистам по прикладной математике, а также инженерам и лицам, занимающимся математической экономикой, теорией систем и общими проблемами управления.
  • Торговая марка ЛОРИ
  • Артикул 9277048
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Математика
  • ISBN 978-5-85582-423-0
  • Длина в упаковке 25 см
  • Ширина в упаковке 17 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 1 см
  • Вес в упаковке 211 г
  • Вес брутто 211 г
  • Автор Заде Лотфи
  • Количество страниц 150
  • Фасовка по 1 шт.
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта