Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Алтей»
Как добрый молодец с царем в прятки играл. Разумихин А.
9250905
В некотором царстве, в некотором государстве. Нет, не в том, про которое во всех сказках сказано, а в соседнем. В том царстве, где Белый Полянин тридцать лет воюет с Бабой-Ягой-золотой ногой, с коня не слезая да отдыху не зная; где царь в прятки с подданными играть любит, и никто выиграть у него не может. А царевны в том царстве - одна краше другой, и не только красотой одарённые, а и умом, и сердцем добрым. Одним словом, царство как царство. Только сказки в нём сказываются дюже складные. Нам их Могут-птица рассказывала. Не верите? Сами убедитесь! Мы их вам слово в слово повторим! Пересказ А. Разумихин.
  • Торговая марка Издательство «Алтей»
  • Артикул 9250905
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Волшебные сказки
  • ISBN 978-5-00161-106-6
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 27 см
  • Ширина в упаковке 20,3 см
  • Высота в упаковке 0,9 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 27 см х 20,3 см х 0,9 см
  • Вес в упаковке 70 г
  • Возраст От 6 лет
  • Количество страниц 64
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Вес брутто 70 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта