Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АСТ
Жуть вампирская. Лисаченко А. В.
5301007
В книге много страшных рассказов, которые на самом деле не так напугают читателя, как научат его наблюдательности, доброте, и, конечно же, умению сориентироваться в необычной (а может, и страшной) ситуации. Алексей Лисаченко — талантливый детский писатель, лауреат IV Международного конкурса детской и юношеской литературы имени А.Н. Толстого (2012). А за сказочную повесть «Женька из 3 «А» и новогодняя Злка» автор в 2016 году стал лауреатом премии имени С. Маршака. Эту повесть ребята тоже прочитают в нашей книге. Для младшего школьного возраста.
  • ISBN 978-5-17-122617-6
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 12,5 см
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Высота в упаковке 1 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 12,5 см х 20 см х 1 см
  • Вес в упаковке 270 г
  • Вес брутто 270 г
  • Автор Лисаченко Алексей Владимирович
  • Набор Нет
  • Количество страниц 224
  • Год издания 2020
  • Материал обложки Картон
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тип бумаги Офсетная
  • Серия Страшилки
  • Страна производитель Россия
  • Артикул 5301007
  • Торговая марка АСТ
  • Сертификат Не подлежит сертификации

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта