Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
АСТ
Хочу бодаться! Сказки. Михалков С.В., Бордюг С.И., Халилова А.Р.
9415151
Сергей Владимирович Михалков (1913-2009) – поэт, драматург, общественный деятель, автор советского и российского гимнов. Его стихи и сказки читают дети всех возрастов, по его произведениям сняты мультфильмы и поставлены пьесы в театрах. В сборник «Хочу бодаться! Сказки» вошли сказки разных народов – Три поросёнка, Мороз и Морозец, Благородный заяц, повесть-сказка Сон с подолжением, а также лучшие басни С. Михалкова для детей – Хочу бодаться!, Заяц-симулянт, Почему мыши котов не обижают и многие другие. Для дошкольного возраста.
  • Торговая марка АСТ
  • Артикул 9415151
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Дошкольное чтение
  • ISBN 978-5-17-149618-0
  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Ширина в упаковке 13,5 см
  • Высота в упаковке 1,7 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,7 см х 13,5 см х 1,7 см
  • Вес в упаковке 268 г
  • Вес брутто 268 г
  • Автор Михалков Сергей Владимирович
  • Набор Нет
  • Возраст От 4 лет
  • Количество страниц 224
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Длина в упаковке 20,7 см

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта