Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МГИМО
Шведский язык: лексико-грамматические упражнения. Уровни В1-В2. В 2-х частях. Часть 2. Катушева Е.К., Дианина С.Ю.
9277263
Учебное пособие содержит лексический и грамматический материал, который представляет наибольшие трудности для начинающих изучать основы лексики и грамматики шведского языка. В пособии с использованием компетентностного подхода отрабатываются основные грамматические явления, наиболее частотные и типичные для конкретных речевых ситуаций, закрепляются грамматические навыки, обеспечивающие коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении. Для студентов бакалавриата МГИМО МИД России, изучающих шведский язык в рамках уровня В2 по шкале CEFR.
  • Торговая марка МГИМО
  • Артикул 9277263
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9228-2192-6
  • Фасовка по 1 шт.
  • Длина в упаковке 20 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Высота в упаковке 2 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 2 см
  • Вес брутто 245 г
  • Автор Катушева Елена Константиновна
  • Количество страниц 202
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Вес в упаковке 245 г

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта