Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
МГИМО
Внешнеэкономические связи азиатских государств (на примере Индии, Ирана и Турции). Галищева Н.В., Мамедова Н.М., Масумова Н.Р.
9277261
В настоящем учебном пособии проанализирован внешний сектор Индии, Ирана и Турции, что предоставляет возможность рассмотреть общие и отличительные черты их социально-экономических моделей. Дана характеристика таких аспектов внешнеэкономических связей рассматриваемых стран, как внешняя торговля, международная миграция рабочей силы и международное движение капитала. Для студентов бакалавриата МГИМО МИД России, изучающих дисциплины «Мировая экономика», «Экономика регионов», «Сравнительная экономика».
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20 см х 14 см х 1 см
  • Вес в упаковке 207 г
  • Вес брутто 207 г
  • Автор Коллектив авторов
  • Количество страниц 167
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Высота в упаковке 1 см
  • Ширина в упаковке 14 см
  • Длина в упаковке 20 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • Торговая марка МГИМО
  • Артикул 9277261
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Экономика стран и регионов мира
  • ISBN 978-5-9228-2076-9

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта