Неверный номер телефона
Что-то пошло не так. Попробуйте позже или свяжитесь с нами в телеграме https://t.me/YuryLoskat
Издательство «Аспект-Пресс»
Энциклопедия мировой индустрии СМИ: Учебное пособие для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Вартанова Е. Л.
5333313
Третье издание «Энциклопедии мировой индустрии СМИ» (первое издание — 2006 г. , второе издание — 2013 г. ) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов — прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайн - СМИ. Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области медиа - бизнеса и рекламы.
  • Ширина в упаковке 20 см
  • Длина в упаковке 25 см
  • Фасовка по 1 шт.
  • ISBN 978-5-7567-1059-5
  • Страна производитель Россия
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Артикул 5333313
  • Торговая марка Издательство «Аспект-Пресс»
  • Высота в упаковке 6 см
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 6 см
  • Вес в упаковке 579 г
  • Вес брутто 579 г
  • Тип бумаги Офсетная
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Год издания 2019
  • Количество страниц 480
  • Автор Нет автора

Доступно без регистрации

Преобразование Яндекс Маркет (YML) в Excel

  • Преобразовывайте YML-файл в редактируемый документ формата Excel. Конвертируйте из YML в XLSX онлайн

Преобразование Excel (XLSX) в формат Яндекс Маркет

  • Преобразовывайте Excel-файл в формат Яндекс Маркет XML (YML). Конвертируйте из XLSX в YML онлайн

Скачивание базы штрихкодов (EAN)

  • База содержит информацию о штрихкодах 1 816 200 товаров. Товары встречались в продаже на российском рынке в период с начала 2021 до конца 2022 года

Поиск по библиотеке

  • У нас в базе есть информация о 70 миллионах товаров. Проверьте, есть ли там нужные вам товары.

Генерация инфографики

  • Генерируйте инфографику для ваших изображений

Ключевые свойства товаров

  • Результат анализа миллионов вопросов покупателей о том, что им важно. Сгруппированы по типам товаров

Тип продукта